«БОЛЬШИЕ Городские легенды» — летний вечер на крыше, для тех, кто формирует облик города

24 июля компания «Лебер» и Национальное агентство развития территорий проведут закрытую встречу в формате Drink&Talk для профессионалов благоустройства. На крыше Хлебозавода соберутся ведущие столичные архитекторы, девелоперы и проектировщики, чтобы обсудить ключевые тренды урбанистики, обменяться опытом и насладиться атмосферой московского лета. Хэдлайнером вечера станет Светлана Зайцева – продуктолог в девелопменте, автор продуктовых концепций более 20 жилых комплексов в Москве и Московской области. 

«Городские легенды» – серия камерных событий от компании «Лебер», крупнейшего российского производителя детских площадок, уличной мебели и спортивного оборудования. Эти встречи созданы для тех, кто проектирует и осмысляет городскую среду. Дизайнеры, архитекторы, девелоперы, проектировщики и производители собираются не в конференц-залах или выставочных холлах, а в живой, неформальной обстановке, чтобы говорить о главном без лишнего официоза, вдохновляться и заводить полезные знакомства.

Партнёр июльской встречи – Национальное агентство развития территорий (НАРТ). Именно они во многом формируют подход к развитию российских городов.  Агентство работает на стыке государственной политики, урбанистики и девелопмента. НАРТ уже реализовали масштабные инвестиционные и инфраструктурные проекты и проводили крупные профессиональные форумы в сфере архитектуры, строительства и благоустройства. 

В этот раз встречу примет крыша Хлебозавода, одна из самых атмосферных локаций столицы.

Тема вечера – «Благоустройство как инвестиция. Как красивые дворы повышают стоимость недвижимости».

Хэдлайнером вечера станет Светлана Зайцева – продуктолог в девелопменте, ex-директор по продукту компаний INGRAD, ТЕКТА, СЗ Спартак, Группа Родина, Химки Групп. Автор продуктовых концепций более 20 жилых комплексов в Москве и Московской области, преподаватель курса «Продуктолог в девелопменте» МГИМО & URBAN.

Гостей ждут: 

  • выступления спикеров:

Игорь Шаповалов – директор по маркетингу компании «Лебер»;

Сергей Львов – генеральный директор АНО «Национальное агентство развития территорий»

  • дискуссия с представителями ведущих девелоперов Москвы:

Ольга Великая (директор по продукту ГК «Пионер», 

Алексей Козлов (руководитель тендерно-договорного отдела Tekta Group), 

Оксана Дивеева (директор по продажам Capital Group);

  • фуршет, коктейльная вечеринка и концерт на крыше Хлебозавода №9.

«Городские легенды» объединят 100 приглашённых гостей — настоящую элиту индустрии:

  • девелоперы и застройщики – руководители направлений благоустройства и продуктовые команды,
  • производители – фабрики, инженеры, поставщики решений,
  • архитекторы и дизайнеры – ведущие бюро, ландшафтные студии, урбанисты,
  • топ-менеджеры и лидеры мнений – партнёры ключевых проектов, селебрити, инфлюенсеры и журналисты.

Именно эта аудитория делает «Городские легенды» уникальными. Здесь не просто интересно слушать, здесь можно получить ценные контакты, обсудить коллаборации и начать новые проекты.

Количество мест строго ограничено, ведь каждый гость – не просто участник, а соавтор смыслов встречи. Посетить «Городские легенды» можно только по персональному приглашению. 

Добавить комментарий
Вам также должно понравиться
Антихрупкость
«Бьемся за фарфор»: Первая выставка проекта «Антихрупкость», куратором которой стала международный дизайнер Екатерина Елизарова. 
Совсем недавно состоялась первая выставка «Бьемся за фарфор», организованная «Агентством развития Сысерти» в рамках экспериментальной лаборатории «Антихрупкость».  Задача…
Подробнее
Коллекция iris moroshka
Долой минимализм! У российского бренда дизайнерского декора для дома Moroshka вышла экстравагантная коллекция-посвящение Айрис Апфель
Коллекция Iris — это вызов минимализму и скучным интерьерам. Она создана для ярких личностей и трендсеттеров Российский бренд…
Подробнее