dsc04205 1

Home&Garden: Расстановка сил на рынке, кто и как зарабатывает на маркетплейсах

Приглашаем на конференцию «Онлайн-продажи товаров для дома и сада» 9 апреля на форуме UPGRADE Retail 2025. На одной площадке соберутся владельцы и главы крупнейших ритейлеров, E-Com директора, эксперты производства, IT, маркетинга, логистики.

Александр Петров, CMO Blue Sleep:

 «Сейчас, на мой взгляд, главное для рынка и компании — это сфокусироваться на системном повышении эффективности и прибыльности, чтобы быть готовыми к потенциальному периоду активного роста в будущем. Важно продолжать оптимизировать операционные затраты, повышая рентабельность и предотвращая излишние траты. Одновременно необходимо уделять особое внимание эффективности маркетинговых кампаний и усиленно работать над новыми продуктами с положительной юнит-экономикой. Кроме того, стоит продолжать пристально следить за EBITDA и другими ключевыми показателями прибыльности. Такой подход позволит компании сохранить устойчивость в условиях высоких ставок и получить значительное преимущество, когда они начнут снижаться: те, кто подготовятся заранее, получат сильный рывок и смогут быстро нарастить долю рынка. Грамотная подготовка к этому переломному моменту — определяющий фактор для дальнейшего роста в 2025 году и последующие периоды».

Александра Молчанова, управляющий директор сервиса компания «Мария»:

 «Главный фактор, сдерживающий кратный рост категории «мебель» на маркетплейсах – отсутствие федеральной сервисной компании, способной обеспечить высокое качество сборки во всех крупных городах России. Умелые мастера своего дела – дефицитный ресурс на рынке труда».

Алексей Никонов, совладелец мебельной фабрики BRENDOSS, продавец на 6-ти маркетплейсах, входит в топ-10 продавцов в своей категории:

 «Поговорим с коллегами на тему эмоционального брендинга и обсудим почему эмоции важнее функциональности? Рассмотрим примеры успешной цифровой трансформации в мебельном бизнесе и не обойдем стороной одну из главных тем – экологичность и устойчивое развитие как конкурентное преимущество – Почему современные потребители выбирают «зеленые» бренды и как внедрить экологичные практики в производство и коммуникацию своей компании».

Темы деловой программы:

●       Расстановка сил на рынке: инвесторы, производители, дистрибьюторы, торговые центры, интернет-магазины и маркетплейсы

●       Как выглядит портрет покупателя после 2025, тренды рынка после сворачивания ипотеки на фоне растущей инфляции

●       Что и для кого производить: создание экосистемы товаров по образцу Ikea или фокус только на прибыльных категориях

●       Кто и как зарабатывает на маркетплейсах

●       Фулфилмент и доставка крупногабаритных товаров

●       От маркетинговых стратегий к эффективным инструментам продаж, лучшие практики

Участвуйте в первом крупнейшем мероприятии весны для профессионалов ритейл рынка UPGRADE RETAIL 2025. В 15 конференциях и выставке соберутся более 3000 участников и 300 спикеров.

Ждем вас 8-9 апреля в Тимирязев Центре.

Подать заявку на участие:

https://spring.upgrade.st/

0 Поделилось
Добавить комментарий
Вам также должно понравиться
Форум Отлично!
Выставка-форум «Отлично»-2023: новые высоты будущего российского дизайна
14–17 декабря 2023 года в Московском архитектурно-строительном институте МИТУ-МАСИ и Московском финансово-юридическом университете МФЮА прошла VI Всероссийская выставка-форума…
Подробнее
01 06 dsc 6647
Попасть в волшебную сказку на Новом Арбате приглашает летняя веранда ресторана «Чудо-Юдо»
Березовая роща в центре мегаполиса, барная стойка на поленьях, сказочные существа из макраме и пророческое око: сказания и…
Подробнее