9 апреля на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится конференция «Онлайн-продажи товаров для дома и сада». На одной площадке соберутся владельцы и главы крупнейших ритейлеров, E-Com директора, эксперты производства, IT, маркетинга, логистики.
По оценкам экспертов INFOLine, российский рынок товаров для дома и сада в 2024 году вырос на 19%, превысив отметку в 8 трлн рублей. Аналитики прогнозируют, что к 2028 году оборот всего рынка достигнет 14,7 трлн рублей. Рост остается на уровне выше среднего, однако не замечать очевидного замедления становится все сложнее. Основные факторы, влияющие на него — ослабление курса рубля и сокращение объемов жилищного строительства. Главный же двигатель положительной динамики сейчас — активный переход сегмента от B2C к B2B и развитие онлайн-продаж, в том числе маркетплейсов.
В деловой программе 2025 года сфокусируемся на решениях для увеличения продаж, обсудим самые актуальные темы:
● Расстановка сил на рынке: инвесторы, производители, дистрибьюторы, торговые центры, интернет-магазины и маркетплейсы
● Как выглядит портрет покупателя после 2025, тренды рынка после сворачивания ипотеки на фоне растущей инфляции
● Что и для кого производить: создание экосистемы товаров по образцу Ikea или фокус только на прибыльных категориях
● Кто и как зарабатывает на маркетплейсах
● Фулфилмент и доставка крупногабаритных товаров
● От маркетинговых стратегий к эффективным инструментам продаж, лучшие практики
Участвуйте в первом крупнейшем мероприятии весны для профессионалов ритейл рынка UPGRADE RETAIL 2025. В 15 конференциях и выставке соберутся более 3000 участников и 300 спикеров.
Ждем вас 8-9 апреля в Тимирязев Центре.
Подать заявку на участие: https://spring.upgrade.st/