В основе коллекций бренда SHIROKOV лежит желание объединить смелые эксперименты в искусстве и предметы для сервировки, чтобы каждый смог найти не только идеальный декор, что особенно будет максимально близко обладателю.
Цирк
Дебютной коллекцией бренда стал “Цирк”. Название, как и сама концепция – это аллегория, на ту магию из детства, когда вы впервые оказываетесь в цирке. Запах сахарной ваты и попкорна, купол с софистами и огромный в детских глазах манеж! Этот сервиз – воплощение праздника. Золотые звезды, зеленые ромбы и красные полосы – каждый предмет коллекции повышает настроение и делает жизнь веселее.
Художница Наташа Обухова и Наташа Вельш, создавали его представляя себе большое торжество: вечеринка друзей, празднование Нового года в кругу семьи или день рождения, стараясь сохранить в каждом элементе атмосферу искренней радости.
В честь премьеры коллекции витрины магазинов “Дом Фарфора” на Неглинной улице в Москве и на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, превратились в мини арены цирка, позволяя на секунду спрятаться от холодных ветров в теплые детские воспоминания. Центром композиций стали забавные хуманизированные фрукты, словно настоящие, ловкие эквилибристы, выполняющие трюки, и подчеркивающие авантюризм коллекции.
Magic Fruit
Также в бренд представил серию “Magic Fruit”, вдохновением к которой послужила мифология фруктов и супрематическими орнаментами. В рамках нее плод превращается в СИМВОЛ, приобретая геометрическую форму и обрастая легендой, существующей или новой.
Так, если откусить инжир можно превратиться в бабочку, отрастить кудри благодаря косточкам винограда и хурмы, или заставить желание сбыться, посадив зернышко граната. Фрукты стимулируют фантазию и напоминают о тех пейзажах, где выросли – хурма Фуйю – у подножия японской горы Кацураги, золотой инжир – в устье Нила в Египте, персидский гранат – на Средиземноморском побережье в Турции. Каждый фрукт предлагает свой сюжет и локацию. Автором декора стала Анна Толчинская.
Memphis
В основе коллекции лежит настоящее отражение духа итальянского дизайна 80-х годов, с его особым настроением, яркостью и живостью. Сервиз получился веселым, с нотками бунтарского шика. Каждая тарелка имеет уникальный, неповторяющийся декор.
Дизайнер Наташа Обухова рассказывает: “Мой любимый дизайнер – Этторе Соттсасс. Однажды я читала про него статью и увидела фотографию плана парковки, который он придумал. Этот план был так красив, что стал вдохновением для создания коллекции Memphis. Я перерисовала по-своему несколько элементов плана Этторе, а остальное додумала в стилистике “Мемфис” (объединение итальянских дизайнеров 80-х годов, придумавших новый, хулиганский и задорный стиль). Все тарелки я нарисовала разными, так что можно выбрать свою любимую каждый день”.